Вы когда-нибуть думали, что было бы если вдруг завтра, не дай Бог, танцевать не будет возможности
все мы актрисы - вы только вспомните шоппинг.... - все же в лицах и очень артистично . Вопрос только в том как этот артистизм из жизни на сцену перенести...
Попроси, чтобы тебя засняли на камеру, когда ты танцуешь с каменным лицом. Если для тебя так важно нравиться людям, то может ты поймешь после просмотра, что выражение твоего лица не соответствует танцу, и хуже всего ты выглядишь именно тогда, когда не выражаешь эмоции.
Ты боишься, что тренеру не понравятся твои эмоции. Но сейчас ему УЖЕ не нравится их отсутствие. Так что хуже не будет.
Ты не будешь выглядеть фальшиво или глупо в двух случаях:
1. Когда будешь абсолютно искренна и естественна в танце.
2. Когда будешь относится к танцу как к мини-спектаклю. Будешь как актриса играть страсть или романтику. Тогда ты быстро поймаешь кураж игры, и образ станет законченным.
также если у вас есть мышечные зажимы, то попробуйте минут 15 потанцевать напрягши мышцы шеи плечи рук бицепсов живота, ног
- цель запомнить данное ощущение и научится определять его в танцах. После этого - мышцы непроизвольно сами расслябятся - запоминаете это ощущение - и когда ощущаете что что-то напряжено - просто расслабляете это
во-вторых если тренер говорит, что вам не хватает чего-то - спрашивать - а как мне это что-то лучшим образом показать?
попробуй почувствовать себя тем персонажем, которого ты танцуешь, даже если это будет, к примеру, стеклянная ваза Просто представь, что ты... ваза!... гладкая из тонкого стекла или хрустальная, шероховатая, тяжелая. Представь как она должна двигаться и просто повторяй движения, выученные раньше с тренером так, как это сделала бы вазаЯ думаю, что тренер именно этого от тебя и хочет...
Я тебе порекомендую дома под музыку станцевать перед зеркалом в какой то роли, лучше неодушевленного предмета (а лучше нескольких, чтобы разницу уловить). Подбери одежду, раскрась лицо, выбери музыку и вперед. Так ты будешь видеть себя: выражения, мимику, жесты, сам танец. Это поможет тебе раскрыться эмоционально.
И был танец глаз и плеч - как специальные упражнения и зачет. Дают сюжет - садись на стул - и протанцовывай этот сюжет глазами, плечами, улыбкой - а все должны разгадать - о чем ты ты "танцуешь".
Главный принцип был - вас много, но ты должна сделать так, чтоб из этих много зритель смотрел только на тебя. Тогда получается общий танец. А на это - другой принцип - ты должна так четко отработать "ноги", чтобы о них не думать. Ногами не заработаешь внимания, внимание - только лицо: улыбка, глаза + осанка, ПЛЕЧИ! Весь верх - это твой успех. А ноги - техника.
Преподаватель кричала -не можешь улыбаться плечами, глазами - не танцуй! Какого черта кому-то на тебя каменную смотреть! Думаешь, кому-то твой костюм интересен? с постной рожей Ух!
Измени отношение к вниманию - если не хочется зрителю на тебе взгляд остановить - это неуспех.
Эмоции — не такая уж хрупкая вещь. Они существуют для того, чтобы мы ими пользовались.
обмена эмоциями у закрытого человека как раз и не происходит или происходит слабо: он и свои эмоции держит под замком, и чужие не воспринимает. закрытость идет в том числе и от неприятия чего-то в себе,
если человек скрывает эмоции до тех пор пока не взорвется то потому что существует разница между тем как он это считает нужным передавать и тем как эту информацию считывает собеседник.
что бы двигаться по изучению самого себя требуются действия, преодоления страха. Требуется постоянный выход за зону комфорта....Как объяснить, что нужно терпение на то она и зона комфорта, что выход из неё некомфортен.
почему должно быть натуральным, а не наигранным??
Кому-то идет и наигрывание, и переигрывание, а на другом это действительно как кривляние смотрится.
Артистизм позволяет изображать актерам Наполеонов, Клеопатр, Ленина и т.д., то есть людей иногда с заведомо большей внутренней энергетикой, чем сами актеры.