Тело - храм душы человека

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тело - храм душы человека » Перфоменс » танцовщица - зритель : грань, контакт


танцовщица - зритель : грань, контакт

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Та черта, которая разделяет очевидную доступность танцовщицы и кокетливую манеру ее танца, очень перманентна. И порой мелкие детали образа, взгляд, чувство собственного достоинства помогают вызвать уважение зрителя

Танцовщица должна роскошно выглядеть, быть, как говориться, в образе, шикарный костюм, макияж, прическа и сам танец!!... Когда зритель видит такое серьезное отношение к танцу, он тоже воспринимает танцовщицу как носителя искусства в первую очередь! И это совсем не мешает пококетничать со зрителем! Он все равно почувствует ту грань, которую переходить не надо, в общем, важно выглядеть и ощущать себя королевой, снизошедшей до зрителя, а не обслугой, которую можно за зад ущипнуть.

И после танца- обязательно крайне сдержанный поклон. Холодный=холодный, спокойный. Что бы черту провести- это танец, это я.
Сматываться поскорее после выступления, и конечно не есть не пить с гостями
смотрела Катю Эшту впервые, это был шааби. Уж как она там кокетничала и весь танец очень недвусмысленно подмигивала (я такое вообще первый раз в арабском танце видела!). А как танец закончился - ну такой сдержанный поклон свысока, с намеком на полуулыбку, с таким достоинством, даже и с высокомерием - и сразу ушла. Сразу нарисовался образ настоящей актрисы. И этот момент "выхода" из роли потряс не меньше, чем сам танец. Такая четкая грань была проведена

атмосфера и уважение ,зависят и от отношения к вам администрации ресторана

Еще важно поведение после выступления. Например если это банкет,когда в гримерку платить приходят, или когда уже из гримерке идете с вещами к машине- здесь уже надо показать явную дистанцию, серьезность и недоступность

Просто надо стараться всегда достойно выходить из любой ситуации!!!

0

2

Почитав предыдущие посты, можно подытожить.
1) Сразу выясняйте у администрации, что именно входит в ваши обязанности (увы, кажется именно на этом я 2 недели назад потеряла работу). Если администрация всячески приветсвует всестороннее ублажение клиента, то либо вы там не задержитесь, либо будьте готовы к чаевым в "везде" 
2) Снимите на видео свое выступление, только не конкурсное, а ресторанное, лучше всего импровизацию, тогда-то и прет самое оно. Может сами и провоцируете клиента?
3) "Сделал дело - вали быстро". Станцевали, улыбнулись - и бегом в гримерку.
4) Заранее озаботьтесь доставкой себя любимой домой, чтобы не пробуждать у посетителей ресторана рыцарского желания подвезти вас.
5) Костюмы и макияж. Оно должно быть заметно и ярко, но лучше все-таки, чтобы точка G и пятая точка были вне досигаемости.
В общем, ничего особо сложного.  Главное, не сильно ожидайте, что на вас будут смотреть как на предмет искусства. Наши мужчины даже на балетные премьеры, в большинстве своем, идут не из любви к прекрасному, а потому что жена велела, а еще можно на полуголых балерин попялиться  Если появятся настоящие ценители танца - пусть это будет приятным сюрпризом. :nunu Из личного опыта, я просто показываю клиентам, что нет, деньги в руку. Потом (если нет поблизочти столов, куда можно чаевые на время бросить) демонстративно закладываю за лямку на плече, как эполет. И клиент доволен - все видели его взнос, и меня никто не трогает

- работает по всему залу, подмигивает, заигрывает, но СО ВСЕМИ ГОСТЯМИ в равной мере, в т.ч. с женщинами. каждый гость чувствует внимание к себе, но в то же время никого она не выделяет
- чаевые принимает в виде игры, намеренно выставляя исключительно руку и бедро - не грудь, не попой, не передом. И если кто-то пытается не туда руку с денежкой потянуть - под всеобщее веселье красиво уворачивается, играя уходит к другому клиенту. Женщины даже чаще чаевые дают, видя, что она "не такая" и мужика не соблазняет

0


Вы здесь » Тело - храм душы человека » Перфоменс » танцовщица - зритель : грань, контакт