кто-то еще не осознает окончательно как проявляется его конкретная индивидуальность в танце, а кто-то уже понял и старается на этом больше акцентировать или просто ярче выражает. индивидуальность в танце - как подчерк: он со временем вырабатывается, становится более четким и красивым, но в нем изначально присутствует что-то характерное именно вам. Часто нам не нравится свой подчерк, потому как недоработан - нечеток, и пытаемя подделаться под чей-то. Но в итоге всегда приходим к своему!
Все пишут, что не надо бояться быть индивидуальными, но мне кажется нужно боятся не только этого. Не нужно бояться быть в чем-то похожими. Потому что это может оказаться просто очень близкая вам по духу манера, из которой потом вылепится свое. А если скажут : Фу ты так на ... похожа, не делай так! Не делаешь и можешь пропустить и свое индивидуальное.
Причем копирование не одной танцовщицы, а сразу нескольких. И тут то появляются собственные мысли и идеи- типа "а вот тут я бы сделала не так, а вот так.." и ты начинаешь пробовать и делать
Индивидуальность - это как почерк, ее не замазать, не закрасить. Это так прекрасно. А учиться нужно безусловно и даже пытаться копировать, это как у художников, цит. "перед тем как нарисовать что-то свое, нужно сделать сотни копий полотен великих мастеров" .
Я ужасно стеснялась и танцевала с "с мордой кирпичом", потом начала "обезьянничать" лицом. Вымучивала из себя какие-то гримасы, натягивала "лыбу" - получалось ужасно!!! НО После некоторого времени у меня стало получаться делать это естественно! Я стала получать удовольствие от того, что улыбаюсь зрителям, что они улыбаются мне в ответ
они стесняются своего истинного подчерка и считают, что копия выглядит лучше! Но опять повторюсь - это временно! Возможно те копии, которые вы видите сейчас, через некоторое время проявят свою индивидуальность. А может и не захотят показывать свое ..Будучи судьей на разных конкурсах, она глядя на девушку видит преподавателя, постановщика или ее кумира. но не видит саму девушку.
У кого-то элементарно не хватает силы воли "дотанцевать" до того момента, когда "появиться душа", когда пройдут комплексы и получиться раскрыться перед собой, зрителем, музыкой
это приходит с опытом, с профессионализмом... когда танцовщица уже доходит до такого уровня, когда появляются именно свои "фишечки" в танце и т.п.