Тело - храм душы человека

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тело - храм душы человека » Раскрытие себя » артистизм


артистизм

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Вы когда-нибуть думали, что было бы если вдруг завтра, не дай Бог, танцевать не будет возможности

все мы актрисы - вы только вспомните шоппинг.... - все же в лицах и очень артистично  . Вопрос только в том как этот артистизм из жизни на сцену перенести...

Попроси, чтобы тебя засняли на камеру, когда ты танцуешь с каменным лицом. Если для тебя так важно нравиться людям, то может ты поймешь после просмотра, что выражение твоего лица не соответствует танцу, и хуже всего ты выглядишь именно тогда, когда не выражаешь эмоции.

Ты боишься, что тренеру не понравятся твои эмоции. Но сейчас ему УЖЕ не нравится их отсутствие. Так что хуже не будет.
Ты не будешь выглядеть фальшиво или глупо в двух случаях:
1. Когда будешь абсолютно искренна и естественна в танце.
2. Когда будешь относится к танцу как к мини-спектаклю. Будешь как актриса играть страсть или романтику. Тогда ты быстро поймаешь кураж игры, и образ станет законченным.

также если у вас есть мышечные зажимы, то попробуйте минут 15 потанцевать напрягши мышцы шеи плечи рук бицепсов живота, ног
- цель запомнить данное ощущение и научится определять его в танцах. После этого - мышцы непроизвольно сами расслябятся - запоминаете это ощущение - и когда ощущаете что что-то напряжено - просто расслабляете это

во-вторых если тренер говорит, что вам не хватает чего-то -  спрашивать - а как мне это что-то лучшим образом показать?

попробуй почувствовать себя тем персонажем, которого ты танцуешь, даже если это будет, к примеру, стеклянная ваза Просто представь, что ты... ваза!... гладкая из тонкого стекла или хрустальная, шероховатая, тяжелая. Представь как она должна двигаться и просто повторяй движения, выученные раньше с тренером так, как это сделала бы вазаЯ думаю, что тренер именно этого от тебя и хочет...

Я тебе порекомендую дома под музыку станцевать перед зеркалом в какой то роли, лучше неодушевленного предмета (а лучше нескольких, чтобы разницу уловить). Подбери одежду, раскрась лицо, выбери музыку и вперед. Так ты будешь видеть себя: выражения, мимику, жесты, сам танец. Это поможет тебе раскрыться эмоционально.

И был танец глаз и плеч - как специальные упражнения и зачет. Дают сюжет - садись на стул - и протанцовывай этот сюжет глазами, плечами, улыбкой - а все должны разгадать - о чем ты ты "танцуешь".

Главный принцип был - вас много, но ты должна сделать так, чтоб из этих много зритель смотрел только на тебя. Тогда получается общий танец. А на это - другой принцип - ты должна так четко отработать "ноги", чтобы о них не думать. Ногами не заработаешь внимания, внимание - только лицо: улыбка, глаза + осанка, ПЛЕЧИ! Весь верх - это твой успех. А ноги - техника.

Преподаватель кричала -не можешь улыбаться плечами, глазами - не танцуй! Какого черта кому-то на тебя каменную смотреть! Думаешь, кому-то твой костюм интересен? с постной рожей Ух!

Измени отношение к вниманию - если не хочется зрителю на тебе взгляд остановить - это неуспех.

Эмоции — не такая уж хрупкая вещь. Они существуют для того, чтобы мы ими пользовались. 

обмена эмоциями у закрытого человека как раз и не происходит или происходит слабо: он и свои эмоции держит под замком, и чужие не воспринимает. закрытость идет в том числе и от неприятия чего-то в себе,
если человек скрывает эмоции до тех пор пока не взорвется то  потому что существует разница между тем как он это считает нужным передавать и тем как эту информацию считывает собеседник.

что бы двигаться по изучению самого себя требуются действия,  преодоления страха. Требуется постоянный выход за зону комфорта....Как объяснить, что нужно терпение  на то она и зона комфорта, что выход из неё некомфортен.

почему должно быть натуральным, а не наигранным??
Кому-то идет и наигрывание, и переигрывание, а на другом это действительно как кривляние смотрится.

Артистизм позволяет изображать актерам Наполеонов, Клеопатр, Ленина и т.д., то есть людей иногда с заведомо большей внутренней энергетикой, чем сами актеры.

0

2

посмотрите на талантливых известных танцовщиц - прошла, бочку сделала - а впечатление АХ!! а когда девушка с дежурной сосредоточенной улыбкой "делает технику" даже с с акробатическими элементами - танца-то за техникой и не видно

Было время я работала на радио,так вот такого ступора лично у мен я ни разу не было- мне было что сказать публике.И те кто приходили и кому было что сказать(в смысле не сказать об этом на миллионный город нельзы было)..то етсь надо фонтанировать желанием поделиться с народом и тогда наступит стадия-ойдержитеменясемероатошесторонеудержат. В смысле куража. эмоции-то есть у каждой
Думайте, что вы хотите сказать своими танцами,может ино й раз стоит и "помолчать".каждой женщине есть, что рассказать..   

Когда ко мне приходят начинашки и на этапе когда мы начинаем пробовать небольшие связочки,мы паралельно занимаемся тренингами на выразительность.Тренинг заключается в том,что я придумываю четверастишие ,а люди мне дословно продумывают движение на каждое слово.Сначало мы заучиваем,потом я даю им минуты две на раздумье.Ну а дальше сначала каждый мне показывает свой вариант,под мой речитатив и потом таже комбинация,но под музыку и без моего устного вмешательства.В этих упражнениях соединяется понятие персональной танцевальной лексики и осознанной выразительности.Это очень помогает творчески расшевелить людей и снять их напряжение в процессе.Звучать четверостишия могут как угодно и даже бредово,не важно,отражать то всё равно придётся каждое слово . Вот один из примеров : "Гадкий котёнок получит по попке "
Попробуйте,процесс захватывающий  .

Артистизм и подача себя на сцене как танцовщицу и как личность есть уважение к сцене, себе и зрителю, к танцу...Если ты танцуешь искренне, проживаешь свой танец на сцене каждый новый раз и каждый раз по разному, то тебя можно выпускать на сцену, ну а если что-то пытаться не выражать, а изображать будь-то энергетика или эмоции то..............................................
Выражение чувтв и изображение чувст разные понятия...как минимум.... Второе моиму искусству чуждо. А энергетика лично в моем танце есть отражение моего видения музыки и моего душевного состояния, захочу буду грустить если на душе кошки скребут, а захочу буду хохмить или же прибывать в романтисеском ресположении духа.

артистизм и раскрепощение в танце.
"Так как эротический танец - это в первую очередь культ красоты человеческого тела как такового, то залогом успеха в данном танце является любовь к себе, к своему телу. Вот допустим я даю вам установку "Я люблю свои волосы" и вы пробуете под музыку поиграть со своими волосами (погладить их, слегка встряхнуть руками, переложить со спины на плечо, поправить упавший на лицо локон и т.п), так чтобы окружающие поняли, что вы очень любите свои волосы. И тоже самое с вариациями "Я люблю свои руки", "Я люблю свои бедра" и т.д. "

я не могу оторвать глаз, когда у танцующей есть абсолютный контакт со смотрящим.

Я некоторым советую не открыть в себе сексуальность, а лишь создать видимость этого (что немного проще )

а я своих приучила. что в конце занятия, после разучивания связки, я выключаю свет

Не изображать надо, а учиться выражать то, что есть. Так чтобы другие заглядывались...

0

3

Попробуй проявить себя в тех направлениях, в которых на вас похожая танцовшица танцует реже всего Т- это такой простор

0


Вы здесь » Тело - храм душы человека » Раскрытие себя » артистизм